КЛИЕНТ
Топ-менеджер и ассоциированная с ним крупная российская компания ЗАДАЧА
На крупнейшем в России рекомендательном сервисе, в отношении топ-менеджера и его компании-работодателе были публично распространены сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию. Поставлена задача - удалить указанные сведения из публичного доступа. 1
Анализ вводных
Проанализировав период распространения информации и текст оставленного отзыва было установлено, что пострадавший сотрудник в период, когда был оставлен отзыв, осуществлял трудовую деятельность в другой организации (дочернем обществе), а должностные обязанности не были сопоставимы по смыслу с текстом отзыва.
2
Служебная проверка и досудебная претензия
В связи с указанными обстоятельствами была инициирована служебная проверка и получены документы подтверждающие данные обстоятельства. Рекомендательному сервису была направления досудебная претензия с приложенным подтверждающими документами и обоснованием судебных расходов в случае неудовлетворения требований нашего клиента.
3
Итог и выгода клиента
В указанной в претензии срок оспариваемые материалы, порочащие честь и достоинства сотрудника, а также деловую репутацию компании были удалены. Благодаря эффективному досудебному урегулированию удалось сэкономить ресурсы не втягиваясь в судебное разбирательство.
Контакты
Практики