Структурирование сделки по покупке Big data

Неопределенность законодательства в области Big data в России, высокие стандарты поведения в отношении данных в иностранных юрисдикциях
КЛИЕНТ
Рекламное интернет-агентство
ЗАДАЧА
Согласование контракта, ведение переговоров по покупке Big data с поставщиком информации, входящим в топ-50 компаний мира в сфере розничной торговли (Retail)
1
Анализ
Проведен анализ иностранного законодательства, использованы конструкции, отсутствовавшие в российской практике, проведены дополнительные переговоры с поставщиком данных.
2
Итог и выгода клиента
Между сторонами был заключен договор на взаимовыгодных условиях; данные, получаемые в рамках договора активно используются в коммерческой деятельности клиента
Оставаясь на данном сайте, Вы даете полное согласие на обработку персональных данных, а также файлов cookies в соответствии с действующим законодательством РФ и политикой конфиденциальности сайта.